22.10.2014 23:10
Новости.
Просмотров всего: 4867; сегодня: 2.

Эксперты ADLIBITUM Retail Branding выяснили, как отечественному ритейлу пережить кризис

Эксперты ADLIBITUM Retail Branding выяснили, как отечественному ритейлу пережить кризис

Рекомендации по выживанию в кризис для отечественной торговли подготовило одно из ведущих брендинговых агентств России, специализирующееся на решениях для ритейла — ADLIBITUM Retail Branding. «Рецепт» выживания, для среднего розничного бизнеса, — профессиональный антикризисный брендинг.

Его положения изложены на обновленном сайте. Остановимся на главных моментах.

Эксперты уверяют: в кризис выиграют не те владельцы сетей и магазинов, которые встанут на путь тотальной экономии. Спад покупательской активности смогут сгладить те, кто быстро отреагирует на сложившееся положение и начнет максимально оптимизировать все бизнес-процессы и технологии.

Главный упор сейчас следует делать на базовые практические слагаемые розницы — цену, ассортимент, сервис, коммуникации с покупателем. И особенно — на коммуникации, чем и занимается профессиональный ритейл-брендинг.

Грамотно выполненные POS-материалы, промо-зоны, фокус-пойнты, навигация, обращения к покупателю с подсказками, призывами и стимулированием покупки — все это даст покупателю уверенность, что именно в данном магазине он потратит деньги наиболее практично и рационально, снижая свои расходы в период кризиса. В сочетании с оптимизацией бизнес-процессов это даст рознице лояльных покупателей — основной ресурс для выживания.

Особенно важно, что этого можно достичь без значительных финансовых вложений, в условиях жесткой экономии. Нужно лишь уделять особое внимание практичности и экономичности предлагаемых разработок.

Здесь, уверена Наталья Фаустова, генеральный директор ADLIBITUM Retail Branding, будущее за российскими специалистами. Они не только владеют передовыми западными технологиями розницы, но и гораздо лучше понимают и российский рынок, и нашего потребителя. Специалисты ADLIBITUM разработали новые предложения по оптимизации процессов, связанных с розничными технологиями и дизайном, повышающим эффективность продаж.

На сайте агентства подробно описаны технологии ритейл-брендинга и даны экспресс-предложения для среднего бизнеса. «Соединяя знания, креативность и природную генетическую выживаемость российских умов, мы способны создать наиболее эффективные решения для нашего российского ритейла", — уверена Наталья Фаустова.

Данный подход к преодолению кризиса был предложен специалистами агентства в ходе международной конференции «Как западный подход к ритейл-брендингу приживается на российской почве», прошедшей в Москве в сентябре этого года.

ADLIBITUM Retail Branding — российское ведущее брендинговое агентство, специализирующееся на решениях для ритейла. Работу на рынке компания начала в 1995 году как рекламное агентство полного цикла.

С 1998 г. агентство начало работать с отечественным ритейлом. Сегодня специализация ADLIBITUM — разработка брендов для всех сегментов розничной торговли: сетевые магазины, торговые центры, клиники, офисы продаж банковских, страховых и прочих услуг.

Сотрудники агентства обладают высокой квалификацией в области маркетинга, мерчендайзинга и производства торгового оборудования. Разработки розничных брендов, выполненные ADLIBITUM, успешно конкурируют с западными аналогами.

Особое внимание при разработке проектов уделяется их практичности и пригодности к реализации на объектах, оформлению подробной рабочей документации и руководства по бренду, авторскому надзору при сдаче проектов «под ключ».

В активе агентства — 20 лет опыта по созданию, проектированию и запуску розничных брендов; более 200 сетевых проектов розничного бизнеса, в том числе федерального масштаба, в 40 регионах России; 15-тиступенчатый комплекс разработки эффективного розничного бренда: от бизнес-концепции до запуска и развития бренда; опыт работы по адаптации мировых трендов ритейл-брендинга к российскому рынку.


Ньюсмейкер: Adlibitum Retail Branding
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...