24.11.2015 22:10
Новости.
Просмотров всего: 4915; сегодня: 2.

Villagio Estate покажут в кино

Villagio Estate покажут в кино

Компания Villagio Estate осваивает новые каналы коммуникации с потенциальными клиентами. Теперь всю красоту загородных комплексов, построенных девелопером, можно увидеть на широком экране: рекламный ролик с весьма необычным сюжетом запущен в крупнейших киносетях столицы: «КАРО», «Люксор», «Киностар DeLuxe», «СИНЕМА ПАРК», – а также залах «Горизонт», «Ладога», «Прага» и «Сити».

В основу видеоролика от Villagio Estate положена ироничная история знакомства молодого и амбициозного продавца элитной недвижимости с представительной дамой. Кульминация зарисовки заставит зрителя волноваться за судьбу героини, которую увозят в неизвестном направлении сквозь сумрак ночи и осенний холод.

На протяжении месяца захватывающее видео от Villagio Estate будут показываться зрителям крупнейших киносетей столицы. Ожидаемый эффект - не только удивить аудиторию нестандартным сюжетом, но и показать все преимущества покупки резиденций в поселках компании: удобное расположение, элегантную архитектуру, богатство инфраструктуры – и все это по привлекательным ценам.

Новая видео-рекламная кампания Villagio Estate продолжает предыдущие проекты девелопера, созданные в сотрудничестве с лучшими отечественными фотохудожниками. Первоначально уровень был задан Владимиром Клавихо-Телепневым, воплотившим в рекламе серию аристократических образов. Особый взгляд на жизнь современных буржуа выразил Данила Головкин – итогом его работы стала выставка «Утомленные роскошью», получившая широкое профессиональное признание. Кирилл Овчинников последовательно раскрыл философию Villagio Estate «искусство загородной жизни», запечатлев застывшую над каналами поселка Millennium Park балерину, а Максим Морев придумал смелые образы для кампании сезона 2014/2015. Villagio Estate придерживается только «живых» съемок: все рекламные сюжеты разворачиваются непосредственно на территории поселков.

Приглашенной звездой текущего рекламного проекта, запущенного в сентябре, стал Слава Филиппов – фотограф, во многом определяющий образ современного печатного глянца. Необыкновенные люди, живущие в необыкновенном месте – такова концепция новой кампании по продвижению закрытого элитного поселка «Ренессанс Парк». С билбордов и глянцевых страниц на зрителей смотрят герои, обладающие сверхспособностями: они умеют парить в воздухе, вызывают цветочный дождь и меняют реальность по своему вкусу.


Ньюсмейкер: Villagio Estate — 234 публикации
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...